Цены на Омолаживающий Миндальный Пилинг 40% в Москве | Prime Aesthetic Clinic

Пилинг Ultraceuticals

Омолаживающий Миндальный Пилинг 40%

Миндальный пилинг относится к поверхностным, и в настоящее время позиционируется как один из самых безопасных и даже «летних» процедур. Выполняется он препаратами, в состав которых входит миндальная кислота. Применяется для лица, шеи, декольте и рук.

Преимущества миндального пилинга UltraCeuticals

Пилинг UltraCeuticals на основе миндальной кислоты можно применять для любого типа кожи. Частицы миндальной кислоты имеют крупные размеры, потому они проникают внутрь эпидермиса медленным темпом и действуют очень мягко, не вызывая раздражений и воспалений. Миндальная кислота активно отслаивает ороговевшие клетки кожи, а также оказывает противовоспалительное и комедонолитическое воздействие.

Миндальный пилинг от UltraCeuticals идеально подходит для:

• лечения воспалений и покраснений;
  • устранения обострения акне;
  • сужения расширенных пор;
  • устранения гиперпигментации;
  • разглаживания морщинок.

Профессиональный миндальный пилинг от UltraCeuticals оказывает активное омолаживающее воздействие. После процедуры разглаживаются мелкие морщинки, восстанавливается структура кожи, осветляются пигментные пятна и активизируются процессы клеточного обмена. Кроме того, миндальный пилинг стимулирует синтез коллагеновых и эластиновых волокон, что повышает упругость и эластичность кожи.

Особенности применения

Пилинг UltraCeuticals на основе миндальной кислоты можно применять при любом фототипе кожи. Его можно использовать в любое время года без риска пигментации, даже в период солнечной активности.

Процедуру проводят один раз в две недели. Курс составляет 4-6 сеансов. Между уходовыми процедурами врачи-косметологи рекомендуют использовать увлажняющие сыворотки и питательные кремы от UltraCeuticals с SPF-защитой.

ULTRACEUTICALS. Миндальный  Пилинг 40%. 11950 руб. A21.01.006.005