Цены на Лечение кисты в груди в Москве | Prime Aesthetic Clinic

Лечение кисты в груди

Новообразования в груди могут как вовсе не давать о себе знать, так и вызывать болезненные ощущения. Опасность бессимптомного течения в том, что патология порой осложняется инфекцией, кожа краснеет и отекает, остается риск злокачественного перерождения тканей, а рассасывается самостоятельно первопричина лишь в единичных случаях. В центре «Прайм Эстетик Клиник» женщинам выполнят комплексную диагностику и проведут лечение кисты молочных желез, которое может включать и различные нетравматичные методы, и операцию на груди.

Что входит в диагностику

• УЗИ.
  • Маммография.
  • МРТ – при подозрениях на злокачественный характер.
  • Тонкоигольная аспирационная биопсия.
  • Осмотр эндокринолога.
  • Анализ крови на половые гормоны.
Консервативная терапия новообразования оправдана, если его диаметр меньше 0,5 см.

Маммологи нашего центра практикуют как консервативное, так и хирургическое лечение. Терапия включает медикаменты для нормализации гормонального фона, иммуномодуляторы, йодсодержащие препараты, витамины. Мы отдаем предпочтение малотравматичным операциям по удалению кисты молочной железы, в частности, лапароскопии, хотя используем и другие способы воздействия. Решение о выборе терапевтического метода принимает специалист, но в большинстве случаев, тем более при положительном настрое пациентки, результаты оправдывают все ожидания!