Цены на Безоперационная ринопластика в Москве | Prime Aesthetic Clinic

Инъекционная косметология

Безоперационная ринопластика

Ринопластика без операций дарит возможность быстро и безболезненно избавиться от небольших изъянов, которые мешают вам ощущать свою привлекательность и уверенность.

Ринопластика без операций: коррекция носа филлерами

Безоперационная ринопластика направлена на исправление эстетических недостатков носа без применения пластической хирургии. Это идеальное решение для тех, кто не до конца доволен своей внешностью, но не хочет ложиться под нож хирурга.

Ринопластика без операций в клинике эстетической медицины ПРАЙМ дарит возможность быстро и безболезненно избавиться от небольших изъянов, которые мешают вам ощущать свою привлекательность и уверенность.

Также эта процедура станет отличной альтернативой для уменьшения серьезных дефектов, если хирургическое вмешательство нежелательно или противопоказано.

Какого результата позволяет добиться коррекция носа филлером?

• Изменить форму и размер
  • Устранить асимметрию
  • Скорректировать кончик и крылья
  • Удалить шрамы, рубцы, последствия травм
  • Убрать горбинку или плоскую спинку

Ринопластика филлерами: суть метода

В проблемную зону носа вводится препарат-заполнитель, представленный в виде гелеобразной жидкости. Он дает эффект подтяжки или создает самостоятельный объем. Большинство филлеров содержит гиалуроновую кислоту, которая обеспечивает биоревитализацию и наполнение тканей влагой.

Опытные врачи-косметологи нашей клиники подбирают конкретный препарат согласно особенностям организма и образу жизни клиента, чтобы получить лучший результат. С этой целью перед ринопластикой проводится необходимая полная диагностика.

Кому подойдет контурная пластика носа?

Мужчинам и женщинам от 18 лет, которые желают исправить недостатки своей внешности, не прибегая к радикальным мерам. В то же время существуют некоторые противопоказания:

• индивидуальная непереносимость препаратов;
  • сахарный диабет, аутоиммунные заболевания и онкология;
  • беременность и кормление грудью;
  • наличие инфекций и воспалений;
  • нарушенная свертываемость крови;
  • прием антибиотиков.

Важные преимущества инъекционной ринопластики

Продолжительность процедуры - от получаса.

Кроме того, процесс подготовки к ней не требует много усилий. За неделю до коррекции формы носа не рекомендуется принимать антикоагулянты и анальгетики, посещать солярий и долго пребывать на солнце. За два дня следует воздержаться от употребления алкоголя, а за 24 часа - от физических нагрузок.

Краткий период восстановления.

Обычно реабилитация занимает сутки, в редких случаях - несколько дней. Допускается появление небольшой отечности, которая вскоре проходит бесследно. Спустя две недели наш врач проведет контрольный осмотр, чтобы оценить эффект ринопластики.

Результат сохраняется в среднем до полутора лет. Его длительность зависит от выбранного препарата, состояния здоровья и привычек пациента. При этом на коже не остается следов от укола. Никаких швов и бинтов: сразу после введения филлера вы сможете увидеть в зеркале желанное преображение!

Чтобы записаться на безоперационную ринопластику в Москве, позвоните в клинику эстетической медицины ПРАЙМ по телефону +7 (495) 125-32-87.
Также можете оставить свое имя и контактный номер в онлайн-форме на сайте для обратной связи. И наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения всех деталей.

Безоперационная ринопластика

Безоперационная ринопластика (введение искусственных наполнителей в мягкие ткани с целью коррекции формы) 26000 руб. А11.01.013.032