Цены на Программа по трихологии в Москве | Prime Aesthetic Clinic

Трихология

Программа по трихологии

Если обычные косметические средства не справляются с проблемами волос, стоит обратиться за помощью к врачу-трихологу, который в зависимости от поставленного диагноза и состояния локонов и кожи головы составит индивидуальную программу по трихологии.

Программа по трихологии

Ваши волосы слишком сухие и ломкие или, наоборот, излишне жирные? С каждым днем вы замечаете на расческе все больше выпавших волосков? С этими проблемами сегодня сталкиваются многие мужчины и женщины.

Для улучшения состояния локонов, обычно используют разрекламированные косметические средства и народные рецепты. Но, чаще всего, этого недостаточно, ведь причины проблемы могут быть самыми разными. И, нередко, алопеция (этим словом специалисты называют патологическое выпадение волос) является симптомом заболевания внутренних органов и систем организма.

Причины заболеваний волос и кожи головы.

Состояние волос напрямую зависит от общего здоровья организма. На вид и свойства (упругость, прочность) прядей негативно сказываются:

• колебания гормонального фона в период беременности и кормления грудью;
  • нарушения в работе эндокринных органов;
  • болезни пищеварительной системы;
  • прием некоторых медицинских препаратов.

Плохое состояние волос и кожи головы может быть обусловлено наследственной предрасположенностью или внешними факторами. К примеру, локоны портятся от жестких диет с ограниченным набором продуктов, постоянных стрессов, плохой экологии, регулярного использования инструментов для горячей укладки и агрессивных стайлинговых продуктов.

Если обычные косметические средства не справляются с проблемами волос и не помогают остановить их выпадение, стоит обратиться за помощью к врачу-трихологу. После комплексного обследования специалист выявит причину проблемы и составит индивидуальную программу лечения.

Кому показана программа по трихологии?

Квалифицированные врачи-трихологи клиники эстетической медицины ПРАЙМ помогут справиться с самыми разными проблемами:

• появлением перхоти и себореи;
  • сухостью и ломкостью локонов;
  • тусклым безжизненным видом прядей;
  • быстрым загрязнением волос и кожи головы;
  • выпадением прядей в большом количестве.

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, обязательно запланируйте визит к трихологу. Врачи нашей клиники предложат результативные методы лечения, которые восстановят красоту локонов.

Что входит в программу?

Программа по трихологии в нашей клинике включает следующие этапы:

• первичная консультация трихолога и сбор анамнеза;
  • сдача анализов по назначению врача;
  • консультация врача-эндокринолога (при необходимости);
  • повторная консультация врача-трихолога для постановки диагноза и выработки плана лечения;
  • выполнение назначенных процедур.

Программа по трихологии составляется индивидуально для каждого пациента в зависимости от поставленного диагноза, состояния локонов и кожи головы.

В план лечения могут входить курс плазмолифтинга и/или сеансы мезотерапии. По желанию клиента или в случае необходимости врач также назначит массаж воротниковой зоны, а также лекарственную и витаминную терапию.

Плазмолифтинг представляет собой инновационную методику оздоровления прядей и кожи головы, основанную на микроинъекциях плазмы, обогащенной тромбцитами. Процедура стимулирует рост волосяных луковиц и останавливает выпадение волос.

Сеансы мезотерапии представляют собой инъекции специального подобранного коктейля препаратов в кожу головы. Трихологические мезококтейли содержат витамины, микроэлементы и аминокислоты, которые питают и укрепляют волосы, активизируют «спящие» волосяные фолликулы.

Клиника эстетической медицины ПРАЙМ предлагает специально разработанные программы лечения.

Получить подробную информацию можно у администратора клиники ПРАЙМ:

Тел: +7 495 510-32-63
WhatsApp: +7 926 426-49-46