Маммология в Москве | Prime Aesthetic Clinic

Около 40 % женщин во всем мире страдают от заболеваний молочных желез. Мастит, фиброаденома, киста, листовидная опухоль, внутрипротоковые папилломы – эти и другие диагнозы ежедневно ставятся представительницам прекрасного пола самого разного возраста. В клинике эстетической медицины ПРАЙМ функционирует полноценное отделение маммологии, где прием ведут опытные специалисты и всегда назначается эффективное лечение.

Диагностические обследования

• УЗИ
  • Биопсия
  • Анализ СА 15-3 – онкомаркер
  • Гормональные исследования
  • Пункция кисты и др.

Обратиться к маммологу стоит при любых уплотнениях в груди и подмышечных впадинах, втягивании соска или выделениях из него, покраснении, боли или асимметрии желез – без причины или вследствие травмирования.

По результатам обследования маммологи нашей клиники назначают индивидуальное лечение, а также обучают пациенток, как правильно выполнять самодиагностику молочных желез, чтобы не упустить тревожные сигналы.

Цены на услуги специалистов клинического отделения маммологии вполне доступны, а за плечами медиков – успешный опыт излечения как узловых, так и диффузных дисгормональных заболеваний. Не откладывайте визит к врачу: до 40 лет проходить маммографию с профилактической целью рекомендуют каждые 3 года, после 40 – ежегодно.

Первичный прием врача маммолога 5500 руб. B01.057.001.001
Повторный прием врача маммолога 4000 руб. B01.057.001.002