Урология в Москве | Prime Aesthetic Clinic

Урология

Регулярный профилактический осмотр уролога-андролога нужен каждому мужчине после сорока, однако записаться на прием стоит еще и при появлении неприятных тревожных симптомов. В отделении урологии клиники эстетической медицины ПРАЙМ прием ведут самые лучшие врачи высшей категории, которые оказывают широкий спектр платных урологических услуг по доступным ценам.

• Первичные и повторные консультации.
  • Комплексное лечение эректильной дисфункции, инфекций, хронического простатита.
  • Различные урологические манипуляции, среди которых биопсия яичка, иссечение кисты, рассечение уздечки и др.
  • Инстилляции медпрепаратов в мочевой пузырь и уретру.
  • Пластика яичек.
  • Массаж предстательной железы.
  • КУДИ и др.

Для уточнения диагноза в отделении урологии московского центра «Прайм Эстетик Клиник» используют лабораторные исследования, ультразвук, эндоскопические и инструментальные методы.

Специалисты нашего медцентра урологии в Москве имеют за плечами богатый опыт успешного лечения заболеваний мочеполовой сферы разной степени сложности у представителей обоих полов. Записаться на первичное обследование с терапевтической или профилактической целью можно по тел. +7 (495) 510-32-63.

g-about-testicular-cancer-test-repo.png

Заболевания, передающиеся половым путем

Точная диагностика и лечение по схемам, одобренным Европейским Обществом урологов, с применением современных фармакологических препаратов.

problems-doctor-appointment-closeup.png

Заболевания предстательной железы

• Хронический и острый простатит, синдром хронической тазовой боли • Доброкачественная гиперплазия (аденома)

pain-in-prostate-man-suffering-from-prostatitis-or-from-a-venereal-disease-studio-shot-on- (1).png

Заболевания мочеиспускательного канала

• Стриктуры и облитерации уретры, свищи уретры. • Уретриты. • Врожденные аномалии – гипоспадия, эписпадия, экстрофия мочевого пузыря. • Недержание мочи у мужчин. • Все виды оперативного лечения*.
* На базе НИИ урологии

y-tablet-consultation-about-symptom (1).png

Эректильная дисфункция у мужчин (импотенция)

Все виды сексуальных нарушений. Весь спектр диагностических процедур, дополнительная компьютерная обработка данных. Консервативная терапия с использованием новейших высокоэффективных средств и методов. Полный комплекс оперативных вмешательств, включая микрохирургические*. Все известные методы протезирования полового члена с использованием лучших протезов отечественного и зарубежного производства*. Современные методы лечения ускоренного семяизвержения (преждевременная эякуляция) с использованием фармакотерапии и микрохирургической техники.
*На базе НИИ урологии

Прием (осмотр, консультация) врача-уролога первичный 4400 руб. B01.053.001